facebook vkontakte

Полезные компании

Первая Строительная Империя

Кто мы? Первая Строительная Империя – безусловный лидер на рынке строительных услуг Беларуси. Что мы делаем? Строительство домов и коттеджей под ключ. Все виды товаров и услуг. От проекта до интерьера. Как мы это делаем? Единый...

Строительство домов по готовым проектам

Консультации по строительству домов по готовым проектам известных архитектурных бюро, "Gorizont", "Архетон". Многолетний опыт, наличие большого колличества построенных при нашем участии домов в пригороде Минска.

Каким квартирантам вы отдадите предпочтение

Результаты

Работа мечты для каждого

04.04.2019 (просмотров: 430)

Собственники квартир и агенты по недвижимости вешали трубку, когда я просил сдать мне квартиру в субаренду


В процессе различных поездок и путешествий мы всегда стараемся в первую очередь решить вопрос с жильем. Еще совсем недавно одним из наиболее распространенных вариантов были гостиницы. Однако, сегодня имеется альтернативное решение вопроса – аренда апартаментов посуточно.

Нашему корреспонденту удалось пообщаться с владельцем бизнеса сети гостиничных квартир «Апартаменты Румер» в Минске и узнать обо всех тонкостях этого дела.

Алексей, расскажите, как появилась идея и что привело Вас в этот бизнес?

«Мне 29 лет и 7 из них я сдаю квартиры посуточно в Минске. В этот бизнес меня пригласила одна женщина по имени Ирина, с которой мы сотрудничали по другим направлениям. Она инвестировала в запуск, а моя задача была с нуля построить сеть гостиничных квартир в Минске. Я её благодарен по сей день, за то, что дала эту возможность и поверила в меня тогда.  

Начиналось всё холодной осенью 2012. Запомнилась она холодной, потому что собственники квартир и агенты по недвижимости вешали трубку, когда я просил сдать мне квартиру в субаренду, и я около месяца ходил по промёрзшему городу расклеивая объявления на подъезды «арендую вашу квартиру дорого».

Одним утром мне позвонила хозяйка квартиры со словами «я продаю свою квартиру и пока она не продастся могу сдать тебе» - я согласился, и спустя пару дней, уладив все юридические моменты, сделал уборку, сфотографировал квартиру на кнопочную Nokia и около часа ночи разместил бесплатное объявление на https://realt.by/rent/flat-for-day/. В 7 утра раздался первый звонок от гостя. Так и началась история компании «Апартаменты Румер».

Первое время мы с напарником убирали квартиры, встречали гостей, продвигали наше дело в интернете самостоятельно. Взяв пятую квартиру в работу, мы наняли первую горничную в помощь

Работы прибавлялось и наши взгляды на ведение дел с партнёром начали расходиться. Где-то на седьмой квартире мы закончили совместную деятельность и дальше я продолжил вести дела самостоятельно.

Самым важным шагом в развитии для меня стал тренинг Бизнес Молодости ЦЭХ. Там я получил экстракт знаний предпринимателей с большими результатами и окружение, которое повлияло на мой рост и рост компании. 

После ЦЭХа появился наш сайт - roomer.by. Это подходящее для «квартир на сутки» доменное имя подарил мне двоюродный брат Андрей. Он же, будучи талантливым программистом, создал сам сайт, за что я ему безмерно благодарен по сей день».

Поделитесь, какие вопросы задают Вам гости чаще всего и какие самые частые стереотипы об аренде квартиры на сутки?

«Гости чаще всего задают вопросы о чистоте и «не прокурена ли квартира». Уверен, что это связанно со стереотипами существующими о «квартирах на сутки». Стереотип такой - квартиры снимают только, чтобы устроить там пьянку или привести девушку легкого поведения, забывая при этом об иностранцах и белорусах из других регионов, которые приезжают в Минск с туристической или деловой целью. Именно такие гости и являются целевой аудиторией Апартаментов Румер».

Что, на Ваш взгляд, отличает Вашу компанию от конкурентов?

«Чтобы удовлетворить высокие требования путешественников и бизнес туристов - мы строго придерживаемся гостиничных стандартов в уборке и оснащении квартир:

  • белоснежное белье
  • белоснежные полотенца
  • махровые тапочки
  • зубные щетки с пастой
  • средства гигиены в индивидуальной упаковке
  • махровые халаты
  • пошаговая инструкция по уборке
  • стирка в профессиональной прачечной

Придерживаясь этих высоких стандартов в апартаментах любого класса - мы снимаем головную боль гостей «как не попасть в грязную прокуренную квартиру с цветным бельём, по которому сложно определить стиралось ли оно до тебя».

Стандарты дают уверенность гостю, что он гарантировано получит ухоженную квартиру, подготовленную всегда одинаково безупречно, – говорит Алексей. – Согласитесь, приятно арендовать идеально чистую квартиру, где тебя ждёт белоснежное белье из сатина, махровый халат и мягкие тапочки, как в 5* отеле, заплатив при этом в 2-3 раза меньше стоимости отеля».

Какие требования Вы выдвигаете к работникам? Расскажите о сотрудниках компании.

«Команда «Апартаменты Румер» — это в большинстве своём люди с опытом работы в отелях международного уровня, такие как Hilton, Crown Plaza и т.д. Подбор персонала осуществляется по принципу — компании нужны только профессионалы своего дела. Плюс к этому критерию с недавних пор добавлен «дизайн человека», исходя из системы которого оценивается потенциал личности, комплементарность и некоторые качества.

На данный момент в структуре компании есть администраторы, менеджеры по бронированиям, маркетолог, бухгалтер и горничные.

Расскажу немного подробнее о некоторых сотрудниках команды.

Аня появилась в компании в самом начале (в 2013 году) и на старте помогала по всем вопросам: уборка, заселение, продвижение в Интернете, подбор персонала. Сейчас заведует финансами и бухгалтерией в «Апартаменты Румер».

У Ани двое детей, работала до этого администратором ресторана. Она профессионал в сфере приёма и размещения гостей, с лёгкостью создаёт уют и красоту в квартирах на радость себе и гостям.

Мечтает о собственной гостинице с рестораном, где будет принимать гостей всей семьей.

Катя пришла в «Апартаменты Румер» изначально на должность помощника руководителя, тогда совмещала работу и учебу в Белорусском государственном университете и вскоре получила диплом магистра по специальности «Управление недвижимостью».  

Сейчас занимается продвижением компании – наш маркетолог.

Катя очень ответственная и трудолюбивая. Если берется за дело – полностью погружается в задачу.

В маркетинге всегда любит открывать что-то новое и реализует это на практике.

Уверена на 100%, что тот, кто вкладывает в маркетинг – всегда будет успешен в бизнесе.

В свободное время занимается йогой, любит путешествия и кино.

Мечтает о самореализации: открыть своё дело и о простом семейном счастье. 

Оля – менеджер по бронированиям. Её девиз – стремление к постоянному развитию. По словам Оли, работа в команде «Апартаменты Румер» дает ей возможность реализации своего потенциала, творческих идей и планов. В компании работает около года. Каждый день имеет возможность общаться с большим количеством людей, которые в последствии приезжают в наши апартаменты в качестве гостей. Считает, что самое главное для компании, чтобы гости остались довольными качеством сервиса и оказываемых услуг – и вся команда Румер работает во благо этой миссии.

Оля рассказала, что ей нравится работать в компании «Апартаменты Румер», так как есть чувство уверенности в компании и радует высокое качество квартир.

Для неё очень важно быть на 100% уверенной в том продукте, который она предлагает людям. «Можно провести хорошую рекламную кампанию, сделать отличные фото, но, если в действительности квартира не будет соответствовать ожиданиям человека, он конечно разочаруется и в следующий раз выберет другие апартаменты для отдыха. Предлагая наш сервис, я полностью уверена в том, что наш гость остановится в идеально чистой квартире, где есть все необходимое для комфортного проживания, - говорит Оля. - Очень приятно предлагать качественные услуги, но гораздо приятнее получать положительные отзывы о проживании в апартаментах. Слова благодарности за «сервис высокого уровня в сочетании с домашним уютом», признательность и порой удивление тому, что «все действительно достойно и даже лучше» — это многого стоит:)». 

Инна — профессиональная горничная, работала в сетях международных отелей Hilton, Marriott.

Доброжелательная, тактичная. Может идеально убрать номер с закрытыми глазами.

Работает с 2017 года, за 2 года работы получила повышение до старшей горничной.

По словам Инны ей нравится работа в движении, нравится, что гости «Апартаменты Румер» очень аккуратные и доброжелательные.

Мечтает о собственном доме на берегу моря».

Алексей, какие основные этапы работы с гостями Вы можете выделить в сфере аренды посуточно от первого обращения до получения Вами денег и оказания услуги? Как Вы собираете обратную связь от клиентов?

Чтобы забронировать одни из апартаментов гости заходят на наш сайт, выбирают понравившуюся квартиру и либо оставляют электронную заявку, либо звонят, чтобы уточнить свободна ли квартира на нужные даты. Если квартира свободна – мы её бронируем, если занята – предлагаем альтернативные варианты по заданным гостем параметрам.

В день заезда мы договариваемся о времени заселения и встречаем гостя с широкой улыбкой у дома. Проводим в квартиру, знакомим с правилами, отвечаем на вопросы, подписываем договор и передаём ключи гостю. Накануне выезда мы просим гостя поделиться своими впечатлениями о проживании и из этого отзыва черпаем информацию о том, что надо улучшить или изменить в конкретной квартире. Благодаря отзывам нам удаётся создавать высокое качество, признанное сообществами путешественников, в виде присвоенного нам статуса супер-хозяин и среднего рейтинга по всем объектам 9.4 балла из 10.

Стандарты заложенные в фундамент гостеприимства нашей компании помогают любому путнику быстро выйти на связь с нами (по номеру +375-29-140-44-88 или через сайт roomer.by) и по заданным критериям получить предложение, услышать вежливый голос и довериться профессионалам в гостиничном деле.

IT-технологиями мы пользуемся в основном в маркетинговых целях, для поиска своей аудитории, увеличения охвата. Что касается создания атмосферы внутри апартаментов - мы придерживаемся классического подхода. Внутри гости почувствуют себя НЕ как дома, а как в хорошей гостинице. Удобные ортопедические матрасы, большие и мягкие махровые халаты, белоснежное белье и полотенца, тапочки, зубная щетка с пастой и набор косметики в распоряжение каждому гостю в индивидуальной упаковке.

В целом мы сосредоточены на качестве услуги, потому что это большое удовольствие получать восторженные отзывы от гостей, которые «сарафаном» разносятся по Земле.

Останавливаются ли в Ваших апартаментах гости-звезды?

«Нашими услугами иногда пользуются очень известные люди, в том числе актёры, артисты, предприниматели, популярные блогеры. Имён не назову, так как это личная жизнь каждого и она строго конфиденциальна в рамках наших услуг, но вы всех их знаете», - поясняет Алексей.

И, завершающий вопрос от меня. Как Вы считаете, что больше всего «цепляет» гостей в Вашем предложении?

«Напоследок скажу, что в век, когда стремительно все меняется, когда легко нарваться на подделку и китайский айфон выглядит с виду как настоящий - мы неизменно следуем своим принципам и боремся за оригинальное качество. Педантичный подход к деталям и мелочам, из которых складывается та самая услуга, попробовав которую уже никогда не захочется возвращаться к «китайскому айфону».

Добро пожаловать :) Будем рады Вам!


   

Добавить комментарий

Имя: *
Email: * Ваш Email публиковаться не будет.
Также может быть показана ваша аватарка, если Вы зарегистрируетесь на сайте http://www.gravatar.com
Оценка:
актуальность темы:
полнота информации:
Ваш комментарий: Если вы не оставите комментарий, то ваша оценка будет учтена, но в списке комментариев будет не видна.