Работа мечты для каждого

04.04.2019 485

Собственники квартир и агенты по недвижимости вешали трубку, когда я просил сдать мне квартиру в субаренду

В процессе различных поездок и путешествий мы всегда стараемся в первую очередь решить вопрос с жильем. Еще совсем недавно одним из наиболее распространенных вариантов были гостиницы. Однако, сегодня имеется альтернативное решение вопроса – аренда апартаментов посуточно.

Нашему корреспонденту удалось пообщаться с владельцем бизнеса сети гостиничных квартир «Апартаменты Румер» в Минске и узнать обо всех тонкостях этого дела.

Алексей, расскажите, как появилась идея и что привело Вас в этот бизнес?

«Мне 29 лет и 7 из них я сдаю квартиры посуточно в Минске. В этот бизнес меня пригласила одна женщина по имени Ирина, с которой мы сотрудничали по другим направлениям. Она инвестировала в запуск, а моя задача была с нуля построить сеть гостиничных квартир в Минске. Я её благодарен по сей день, за то, что дала эту возможность и поверила в меня тогда.  

Начиналось всё холодной осенью 2012. Запомнилась она холодной, потому что собственники квартир и агенты по недвижимости вешали трубку, когда я просил сдать мне квартиру в субаренду, и я около месяца ходил по промёрзшему городу расклеивая объявления на подъезды «арендую вашу квартиру дорого».

Одним утром мне позвонила хозяйка квартиры со словами «я продаю свою квартиру и пока она не продастся могу сдать тебе» - я согласился, и спустя пару дней, уладив все юридические моменты, сделал уборку, сфотографировал квартиру на кнопочную Nokia и около часа ночи разместил бесплатное объявление на https://realt.by/rent/flat-for-day/. В 7 утра раздался первый звонок от гостя. Так и началась история компании «Апартаменты Румер».

Первое время мы с напарником убирали квартиры, встречали гостей, продвигали наше дело в интернете самостоятельно. Взяв пятую квартиру в работу, мы наняли первую горничную в помощь

Работы прибавлялось и наши взгляды на ведение дел с партнёром начали расходиться. Где-то на седьмой квартире мы закончили совместную деятельность и дальше я продолжил вести дела самостоятельно.

Самым важным шагом в развитии для меня стал тренинг Бизнес Молодости ЦЭХ. Там я получил экстракт знаний предпринимателей с большими результатами и окружение, которое повлияло на мой рост и рост компании. 

После ЦЭХа появился наш сайт - roomer.by. Это подходящее для «квартир на сутки» доменное имя подарил мне двоюродный брат Андрей. Он же, будучи талантливым программистом, создал сам сайт, за что я ему безмерно благодарен по сей день».

Поделитесь, какие вопросы задают Вам гости чаще всего и какие самые частые стереотипы об аренде квартиры на сутки?

«Гости чаще всего задают вопросы о чистоте и «не прокурена ли квартира». Уверен, что это связанно со стереотипами существующими о «квартирах на сутки». Стереотип такой - квартиры снимают только, чтобы устроить там пьянку или привести девушку легкого поведения, забывая при этом об иностранцах и белорусах из других регионов, которые приезжают в Минск с туристической или деловой целью. Именно такие гости и являются целевой аудиторией Апартаментов Румер».

Что, на Ваш взгляд, отличает Вашу компанию от конкурентов?

«Чтобы удовлетворить высокие требования путешественников и бизнес туристов - мы строго придерживаемся гостиничных стандартов в уборке и оснащении квартир:

  • белоснежное белье
  • белоснежные полотенца
  • махровые тапочки
  • зубные щетки с пастой
  • средства гигиены в индивидуальной упаковке
  • махровые халаты
  • пошаговая инструкция по уборке
  • стирка в профессиональной прачечной

Придерживаясь этих высоких стандартов в апартаментах любого класса - мы снимаем головную боль гостей «как не попасть в грязную прокуренную квартиру с цветным бельём, по которому сложно определить стиралось ли оно до тебя».

Стандарты дают уверенность гостю, что он гарантировано получит ухоженную квартиру, подготовленную всегда одинаково безупречно, – говорит Алексей. – Согласитесь, приятно арендовать идеально чистую квартиру, где тебя ждёт белоснежное белье из сатина, махровый халат и мягкие тапочки, как в 5* отеле, заплатив при этом в 2-3 раза меньше стоимости отеля».

Какие требования Вы выдвигаете к работникам? Расскажите о сотрудниках компании.

«Команда «Апартаменты Румер» — это в большинстве своём люди с опытом работы в отелях международного уровня, такие как Hilton, Crown Plaza и т.д. Подбор персонала осуществляется по принципу — компании нужны только профессионалы своего дела. Плюс к этому критерию с недавних пор добавлен «дизайн человека», исходя из системы которого оценивается потенциал личности, комплементарность и некоторые качества.

На данный момент в структуре компании есть администраторы, менеджеры по бронированиям, маркетолог, бухгалтер и горничные.

Расскажу немного подробнее о некоторых сотрудниках команды.

Аня появилась в компании в самом начале (в 2013 году) и на старте помогала по всем вопросам: уборка, заселение, продвижение в Интернете, подбор персонала. Сейчас заведует финансами и бухгалтерией в «Апартаменты Румер».

У Ани двое детей, работала до этого администратором ресторана. Она профессионал в сфере приёма и размещения гостей, с лёгкостью создаёт уют и красоту в квартирах на радость себе и гостям.

Мечтает о собственной гостинице с рестораном, где будет принимать гостей всей семьей.

Катя пришла в «Апартаменты Румер» изначально на должность помощника руководителя, тогда совмещала работу и учебу в Белорусском государственном университете и вскоре получила диплом магистра по специальности «Управление недвижимостью».

Сейчас занимается продвижением компании – наш маркетолог.

Катя очень ответственная и трудолюбивая. Если берется за дело – полностью погружается в задачу.

В маркетинге всегда любит открывать что-то новое и реализует это на практике.

Уверена на 100%, что тот, кто вкладывает в маркетинг – всегда будет успешен в бизнесе.

В свободное время занимается йогой, любит путешествия и кино.

Мечтает о самореализации: открыть своё дело и о простом семейном счастье. 

Оля – менеджер по бронированиям. Её девиз – стремление к постоянному развитию. По словам Оли, работа в команде «Апартаменты Румер» дает ей возможность реализации своего потенциала, творческих идей и планов. В компании работает около года. Каждый день имеет возможность общаться с большим количеством людей, которые в последствии приезжают в наши апартаменты в качестве гостей. Считает, что самое главное для компании, чтобы гости остались довольными качеством сервиса и оказываемых услуг – и вся команда Румер работает во благо этой миссии.

Оля рассказала, что ей нравится работать в компании «Апартаменты Румер», так как есть чувство уверенности в компании и радует высокое качество квартир.

Для неё очень важно быть на 100% уверенной в том продукте, который она предлагает людям. «Можно провести хорошую рекламную кампанию, сделать отличные фото, но, если в действительности квартира не будет соответствовать ожиданиям человека, он конечно разочаруется и в следующий раз выберет другие апартаменты для отдыха. Предлагая наш сервис, я полностью уверена в том, что наш гость остановится в идеально чистой квартире, где есть все необходимое для комфортного проживания, - говорит Оля. - Очень приятно предлагать качественные услуги, но гораздо приятнее получать положительные отзывы о проживании в апартаментах. Слова благодарности за «сервис высокого уровня в сочетании с домашним уютом», признательность и порой удивление тому, что «все действительно достойно и даже лучше» — это многого стоит:)». 

Инна — профессиональная горничная, работала в сетях международных отелей Hilton, Marriott.

Доброжелательная, тактичная. Может идеально убрать номер с закрытыми глазами.

Работает с 2017 года, за 2 года работы получила повышение до старшей горничной.

По словам Инны ей нравится работа в движении, нравится, что гости «Апартаменты Румер» очень аккуратные и доброжелательные.

Мечтает о собственном доме на берегу моря».

Алексей, какие основные этапы работы с гостями Вы можете выделить в сфере аренды посуточно от первого обращения до получения Вами денег и оказания услуги? Как Вы собираете обратную связь от клиентов?

Чтобы забронировать одни из апартаментов гости заходят на наш сайт, выбирают понравившуюся квартиру и либо оставляют электронную заявку, либо звонят, чтобы уточнить свободна ли квартира на нужные даты. Если квартира свободна – мы её бронируем, если занята – предлагаем альтернативные варианты по заданным гостем параметрам.

В день заезда мы договариваемся о времени заселения и встречаем гостя с широкой улыбкой у дома. Проводим в квартиру, знакомим с правилами, отвечаем на вопросы, подписываем договор и передаём ключи гостю. Накануне выезда мы просим гостя поделиться своими впечатлениями о проживании и из этого отзыва черпаем информацию о том, что надо улучшить или изменить в конкретной квартире. Благодаря отзывам нам удаётся создавать высокое качество, признанное сообществами путешественников, в виде присвоенного нам статуса супер-хозяин и среднего рейтинга по всем объектам 9.4 балла из 10.

Стандарты заложенные в фундамент гостеприимства нашей компании помогают любому путнику быстро выйти на связь с нами (по номеру +375-29-140-44-88 или через сайт roomer.by) и по заданным критериям получить предложение, услышать вежливый голос и довериться профессионалам в гостиничном деле.

IT-технологиями мы пользуемся в основном в маркетинговых целях, для поиска своей аудитории, увеличения охвата. Что касается создания атмосферы внутри апартаментов - мы придерживаемся классического подхода. Внутри гости почувствуют себя НЕ как дома, а как в хорошей гостинице. Удобные ортопедические матрасы, большие и мягкие махровые халаты, белоснежное белье и полотенца, тапочки, зубная щетка с пастой и набор косметики в распоряжение каждому гостю в индивидуальной упаковке.

В целом мы сосредоточены на качестве услуги, потому что это большое удовольствие получать восторженные отзывы от гостей, которые «сарафаном» разносятся по Земле.

Останавливаются ли в Ваших апартаментах гости-звезды?

«Нашими услугами иногда пользуются очень известные люди, в том числе актёры, артисты, предприниматели, популярные блогеры. Имён не назову, так как это личная жизнь каждого и она строго конфиденциальна в рамках наших услуг, но вы всех их знаете», - поясняет Алексей.

И, завершающий вопрос от меня. Как Вы считаете, что больше всего «цепляет» гостей в Вашем предложении?

«Напоследок скажу, что в век, когда стремительно все меняется, когда легко нарваться на подделку и китайский айфон выглядит с виду как настоящий - мы неизменно следуем своим принципам и боремся за оригинальное качество. Педантичный подход к деталям и мелочам, из которых складывается та самая услуга, попробовав которую уже никогда не захочется возвращаться к «китайскому айфону».

Добро пожаловать :) Будем рады Вам!

Теги: